Ваш браузер устарел!

Сайт может отображаться неправильно на вашем устройстве.
Установите современный браузер, чтобы все сайты, которые вы посещаете, отображались корректно. Это абсолютно бесплатно и займет у вас пару минут.

Обновить браузер ×

Время зажигать! Брутальные подсвечники нового российского бренда Sphagnum

Металлические подсвечники из дебютной коллекции нового бренда Sphagnum Александра Волкова и Лены Микич завораживают брутальными формами и магическим свечением пламени

Время зажигать! Брутальные подсвечники нового российского бренда Sphagnum (фото 0)
Александр Волков и Лена Микич

Александр Волков — модный архитектор, глава бюро Alexander Volkov architects, и Лена Микич — графический и предметный дизайнер, основали новый бренд — Sphagnum. Презентация первой же коллекции привлекла внимание публики и напоминала погружение в декорации готического фильма: в темноте зала таинственно мерцали металлические подсвечники размером в половину человеческого роста.

Позже у этих подсвечников обнаружилось еще одно удивительное свойство — они способны мимикрировать практически под любое пространство и с равным успехом вписываются как в современные минималистские интерьеры, так и в классические деревянные дома. И да, заменить сгоревшую свечу предельно просто. Воск поставляется в виде гранулированного порошка, который заполняет любую форму. Остается лишь вставить фитиль.

Время зажигать! Брутальные подсвечники нового российского бренда Sphagnum (фото 2)

ELLE DECORATION: Александр, как родилась идея бренда Sphagnum? Вам стало тесно в рамках архитектуры?

Александр Волков: Все получилось вполне естественно. За годы архитектурной работы у меня накопилось внушительное количество идей для предметов мебели и декора, которые захотелось воплотить в жизнь. Лена — моя жена, а теперь и партнер по бренду Sphagnum —много лет занимается дизайном малых форм. Мы оба очень любим металл. И, наконец, решили объединить наш опыт и любовь к этому сложному материалу. В качестве пробы взяли заказ на изготовление предметов декора для ресторана, а потом решились выпустить самостоятельную коллекцию.

Что сейчас в нее входит?

А.В.: Сейчас в коллекции восемь серий настольных объектов, которые можно использовать как подсвечники или вазы (всего выпущено тридцать шесть штук) и десять видов напольных объектов высотой до одного метра. Все объекты сделаны вручную.

Время зажигать! Брутальные подсвечники нового российского бренда Sphagnum (фото 4)
«Нас вдохновляло все самое простое, грубое, но прекрасное, когда-либо созданное человеком, от мегалитической архитектуры до работ русских авангардистов».
Время зажигать! Брутальные подсвечники нового российского бренда Sphagnum (фото 6)

В чем главная идея коллекции?

ЛЕНА МИКИЧ: Нам хотелось создать многофункциональные арт-объекты, которые можно было бы легко комбинировать в интересные композиции. При этом каждый предмет мог бы использоваться в качестве элемента декора, вазы, скульптуры или... подставки под другую скульптуру. Кому как нравится.

Расскажите, как вы искали форму предметов, от чего отталкивались, чем вдохновлялись?

Л.М.: Нас вдохновляло все самое простое, грубое, но прекрасное, когда-либо созданное человеком, от мегалитической архитектуры до работ русских авангардистов.

Время зажигать! Брутальные подсвечники нового российского бренда Sphagnum (фото 8.1)
Металлические вазы и подсвечники, Sphagnum, ручная работа.
Время зажигать! Брутальные подсвечники нового российского бренда Sphagnum (фото 8.2)
Стоимость от 4500 рублей в зависимости от размера.

Что означает название бренда Sphagnum?

Л.М.: Изначально мы планировали делать вазы под сухоцветы. А любому цветоводу хорошо известен торфяной мох сфагнум, который используется для ухода за растениями и составления флористических композиций. К тому же это слово универсально для русского и английского языков. Позже мы расширили область применения наших объектов до подсвечников, но название сохранили. К слову, заполнение из гранулированного воска очень легко досыпать в форму, что позволяет всегда поддерживать вид только что купленной свечи.

Как вам кажется, меняют ли зажженные свечи восприятие интерьера?

Л.М.: Конечно! У себя дома мы зажигаем свечи почти каждый вечер, и квартира моментально становится более камерной и уютной.

Время зажигать! Брутальные подсвечники нового российского бренда Sphagnum (фото 10)
@sphagnum.space

Что дальше?

А.В.: Мы продолжаем экспериментировать со способами обработки металла, готовим новые серии ваз, светильников и предметов мебели. В ближайшее время Sphagnum появится в магазинах Москвы и в Бельгии. @sphagnum.space

Elle Decoration

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Телефон:
+7 (495) 633-5-633
Факс:
+7 (495) 633-57-95
E-mail:

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Блоги