Готовый проект: спальня 20 м² с парижским акцентом

Хотите получить проект, готовый к реализации? Дизайнер Дарья Синотто создала для вас проект спальни по мотивам ткани 1900 года из уникальной коллекции Музея ивановского ситца.

Конец 2019 года ознаменовался прекрасным подарком для всех любителей дизайна — Ивановский краеведческий музей имени Д. Г. Бурылина совместно с просветительским проектом Arzamas запустили онлайн-каталог www.textilemuseum.ru, где выложили более трехсот изображений уникальных тканей XVIII–XX веков из коллекции Музея ивановского ситца. Как использовать это драгоценное знание? Есть вариант: выбираем любую понравившуюся ткань и оформляем по ее мотивам целую комнату. Именно такое задание мы дали декоратору Дарье Синотто.

Ситец «Париж 1900», фабрика «Товарищество Куваевской мануфактуры», www.textilemuseum.ru.

ЗАДАЧА Спальня площадью 20 квадратных метров.

ТКАНЬ «Источником вдохновения для меня стал ситец под названием „Париж 1900“, — говорит Дарья. — Не знаю, удачный ли это выбор для спальни, но меня сильно зацепила именно эта ткань. Как мы помним, в 1900 году состоялась знаменитая Всемирная выставка в Париже, скорее всего, паттерн посвящен ей. Я поразилась, насколько точно автор передал настроение той эпохи — в рисунке ощущается рождение чего-то нового, бурление жизни, поиск геометрических форм. А насколько актуально это выглядит сейчас!»

Ключевые предметы

Неоновая инсталляция Трэйси Эмин «Больше страсти».
Комод из коллекции Scala, кожа, лакированное дерево, Stéphane Parmentier.
Люстра, Mathieu Lehanneur.

КАК С КАРТИНКИ «Хаотичное движение частиц уравновешивают ритмичные полосы — этот образ с ткани перешел в интерьер в виде рифленой отделки дверей и комода. Круги „завертелись“ на обоях, придуманном по мотивам ткани ковре и прикроватных столиках. Люстра — очень объемная и при этом легкая — состоит из множества мелких сфер, которые слетаются в единую совершенную форму. Во всем ощущается движение и гармония — ее создают подчеркнуто симметричная планировка и расстановка мебели. Кровать обита тканью а-ля Шанель как отсыл к парижской тематике».

ЦВЕТ «В интерьере всего три цвета — красный, черный, белый. Но за счет графики палитра не кажется ограниченной».

ЗАВЕРШАЮЩИЙ ШТРИХ «Центральное место заняла неоновая инсталляция британской художницы Трэйси Эмин «Больше страсти». Это одновременно отсыл к Парижу 1900-х годов и емкий слоган для обитателей комнаты. Ведь именно страсть — к жизни, к работе и, конечно, в любви движет талантливыми людьми! И тогда они обретают способность летать, как девушка на висящей над комодом картине Светланы Шебаршиной «Отчего люди не летают так, как птицы».

Декоратор Дарья Синотто, бюро DariaCenotto Interiors, www.dariacenotto.com.

Фото
глеб кордовский, николай гулаков