Эклектичная квартира с винтажной мебелью в Шанхае

Архитектор Чейсин Ван превратил собственную квартиру в выставочный зал, в котором собрана коллекция современного искусства и икон предметного дизайна

Диван Togo, Ligne Roset.
Фото
Чейсин Ван

Когда пришло время ремонтировать собственные апартаменты, расположившиеся на набережной в Шанхае, архитектор и коллекционер Чейсин Ван (Chasing Wang) решил не следовать моде и трендам. Вместо того, чтобы подбирать мебель в соответствии с общей эстетикой основатель междисциплинарной студии Nong Studio наполнил интерьер любимыми дизайнерскими предметами и искусством, объединяя их в смелые, но элегантные композиции. В квартире соседствуют на первый взгляд не сочетаемые вещи: антиквариат, китайские фрески, марокканские ковры, элементы в стиле ар-деко, модернистские и постмодернистские детали и картины современных художников.

Стул No.14, Thonet. Кресло P40, дизайн Освальдо Борсани (Osvaldo Borsani).
Фото
Чейсин Ван

В гостиной, объединенной со столовой зоной, приглушенные оттенки белого, бежевого и серого создают фон для яркой коллекции искусства, расположившейся над минималистским камином из черного мрамора.

Винтажный торшер, Ateljé Lyktan.
Фото
Чейсин Ван
Стол Traccia, Мерет Оппенгейм (Meret Oppenheim)
Фото
Чейсин Ван

Изогнутый серый диван от Ligne Roset сочетается с постмодернистским журнальным столиком из стекла, винтажным торшером 1960-х годов и парой стульев Lady, выполненных по дизайну Марко Дзанузо (Marco Zanuso) в 1950-х годах.

Стол Eccentrico, дизайн Анджело Манджаротти (Angelo Mangiarotti). Кресла Costes, дизайн Филипп Старк (Philip Stark). Стеллаж 838 Veliero, дизайн Франко Альбини (Franco Albini), Cassina. Подвесной светильник Lederam Manta, Catellani & Smith. Шкаф Cabinet of Curiosity Dress, дизайн Neri&Hu, Stellar Work.
Фото
Чейсин Ван
Фото
Чейсин Ван

Овальная форма мраморного стола итальянского дизайнера ХХ века Анджело Манджаротти (Angelo Mangiarotti) рифмуется с чертами кресел Costes, разработанных Филиппом Старком (Philippe Starck) в 1980-х. Обеденную группу дополняют классические стулья Thonet, а на книжном стеллаже, спроектированном Франко Альбини (Franco Albini) для компании Cassina, хранится коллекция статуэток Вана.

Фото
Чейсин Ван

Гостиная переходит в кабинет, где пастельные тона сменяются насыщенными оттенками. Особенно драматичную атмосферу создают черно-белые обои с изображением сцен в опере. В центре внимания — старинный тиковый стол, выполненный итальянским мастером. Изгибы стола повторяет латунная перегородка, у которой стоит кресло XVIII века. Интерьер завершает пара светильников в стиле ар-деко 1925 года.

Стул Hill House, дизайн Чарльза Макинтоша (Charles R. Macintosh). Радиола RR226, Brionvega. Стул LCW, дизайн Чарльза и Рэя Имзов (Charles and Ray Eames).
Фото
Чейсин Ван
Лампа Super, дизайн Мартина Бедина (Martine Bedin). Кресло Peacock, винтаж.
Фото
Чейсин Ван

Чайная комната, оформленная в вишнево-красных тонах, — настоящая сокровищница винтажной мебели. Здесь роскошное кресло Peacock соседствует с креслом Hill House, разработанным Чарльзом Макинтошем (Charles R. Macintosh) в 1903 году, и сочетается с причудливым дизайном радиолы RR226 от Brionvega. Этнические мотивы в интерьер привносит журнальный столик в марокканском стиле, тибетская живопись и медная подвесная лампа в стиле шанхайского ар-деко.

Бра, Ginger & Jagger.
Фото
Чейсин Ван
Кровать Rever, Poliform. Стул Chiavari, антиквариат.
Фото
Чейсин Ван

Стены в спальне облицованы панелями из светлого шпона, которые сочетаются с парой красных бархатных стульев с латунными спинками. Черно-белый ковер с графичным принтом перекликается с оттенками мраморного каминного портала в стиле ар-деко. В соседней гардеробной сочетание зеркальных дверей и красочного напольного покрытия создает эффект калейдоскопа: пространство наполняется бесконечными цветными отражениями.

Фото
Чейсин Ван