Ваш браузер устарел!

Сайт может отображаться неправильно на вашем устройстве.
Установите современный браузер, чтобы все сайты, которые вы посещаете, отображались корректно. Это абсолютно бесплатно и займет у вас пару минут.

Обновить браузер ×

Меняя правила: квартира в оттенках серого

Дизайнеры Ирма Юнаева и Полина Минакова из студии «Архилаб» оформили классический интерьер, заложив в его основу принципы асимметрии. Оказывается, такое возможно

Меняя правила (фото 0)
Гостиная. Стол Sherwood, Riva 1920. Меховые стулья, Baxter. Бархатные кресла, Gilles Nouailhac. Деревянные стеновые панели выполнены на заказ на фабрике Emmemobili. Ковер, Golran.
Фото: 
Ольга Мелекесцева
Стиль: 
Наталья Обухова

Когда переступаешь порог этой московской квартиры, кажется, что оказываешься в Италии. Такое ощущение создается еще в прихожей, где столетние дубовые сваи, извлеченные из венецианских каналов, поддерживают стеклянную столешницу современной консоли. Образ продолжают деревянные панели во всю стену в гостиной и такое неожиданное решение, как металлическое панно итальянского художника Алекса Турко, которое использовано в качестве отделки кухонного фартука. Все вместе создает очень расслабленную спокойную атмосферу, а благодаря цвету стен интерьер словно растворяется в дымке утреннего тумана.

Меняя правила: (фото 2)
Вид из гостиной на кухню. Диван, Baxter. Деревянный стол-табурет от Riva 1920. Лошадка-качалка с седлом из ткани от Hermès французской фабрики Gilles Nouailhac, к сожалению, прекратившей свое существование за время ремонта. Поэтому предмет в своем роде стал уникальным. Кухонный фартук — алюминиевое панно работы итальянского художника Алекса Турко. На стене краска 243 Rubine Ashes, Little Greene.
Фото: 
Ольга Мелекесцева
Стиль: 
Наталья Обухова
Все предметы — новые, но со своей историей и полностью отражающие вкус владельца
Меняя правила: (фото 4)
Холл. Консоль Venice, дизайн Клаудио Беллини для Riva 1920, выполнена из закаленного стекла и отслуживших свой срок briccole — так называются дубовые сваи из каналов Венеции. Все неровности на поверхности дерева — естественные следы, возникшие за годы пребывания в морской воде.
Фото: 
Ольга Мелекесцева
Стиль: 
Наталья Обухова

«По просьбе клиента квартира выполнена в оттенках серых тонов, которые ему близки и нравятся, — говорит Полина Минакова. — Все построено на нюансах этого цвета — стены, кухня, двери и обрамления окон. Дополнением к серому стали обивки винного цвета в зоне гостиной. Декоративные детали выполнены из латуни: решетки радиаторов, ручки дверей, тонкие вставки на самих дверях. А вот в санузлах мы позволили себе смелость — в гостевом поставили золотую ванну. А хозяйский оформили целиком в темных цветах, при этом использовали мрамор не только на стенах, но и на фасадах мебели, что создало эффект комнаты, словно целиком высеченной из камня. К слову, в душевой установлен парогенератор с опцией хаммама — так что ваш образ про туман вполне кстати».

Кухонный фартук — это картина, созданная итальянским мастером на листе алюминия
Меняя правила: (фото 7.1)
Частью кухни, выполненной фабрикой L’Ottocento, стала винотека. Секции для хранения бутылок, книг и аксессуаров намеренно сделаны разными — клиент не любит строгой симметрии.
Фото: 
Ольга Мелекесцева
Стиль: 
Наталья Обухова
Меняя правила: (фото 7.2)
Столовая. Обеденный стол, Riva 1920, выполнен из дерева каури, которое тысячи лет пролежало в болотах Новой Зеландии, было оттуда извлечено и бережно использовано для производства. Интересно, что фабрика покрывает дерево только натуральным маслом.
Фото: 
Ольга Мелекесцева
Стиль: 
Наталья Обухова

«Клиент с самого начала доверился решениям архитектора, прислушивался к мнению и советам — именно это сделало процесс работы приятным и интересным, а результат порадовал всех, — в разговор вступает Ирма Юнаева. — Правда, был и тревожный момент, который всем довелось пережить в процессе ремонта. Дубовые сваи, десятилетиями стоявшие в морских водах Венеции, чуть было не сгорели в Москве. На крыше здания случился пожар. Мы все в напряжении наблюдали за новостями, пока пожарные в течение многих часов спасали здание, но уничтожали интерьеры квартир, заливая их водой. К счастью, наша квартира пострадала меньше, все удалось восстановить, потратив около месяца на эту работу».

Меняя правила: (фото 9)
Фрагмент спальни с макияжным столиком от Poltrona Frau.
Фото: 
ОЛЬГА МЕЛЕКЕСЦЕВА
Стиль: 
НАТАЛЬЯ ОБУХОВА

Квартира расположена в доме начала ХХ века в самом центре Москвы — во многом планировка была задана толстыми несущими стенами, которые делят пространство на две части. Гостевая зона — это, собственно, гостиная и столовая с кухней, частично скрытой за стеновыми панелями. И приватная зона: спальня, ванная, гардеробные. «Интерь­ер в целом можно назвать классическим, — продолжает Полина. — Но мы наполнили его необычными, современными элементами, многие из которых имеют свою историю или вписаны в историю мирового дизайна. Как, например, светильники дизайна Вико Маджистретти.

Меняя правила: (фото 11)
Гостевая ванная комната. Напольная раковина выполнена из мрамора Alaska Cream на фабрике Bevilaqua Marmi специально для этого интерьера по чертежам дизайнеров. Этим же мрамором облицованы стены.
Фото: 
ОЛЬГА МЕЛЕКЕСЦЕВА
Стиль: 
НАТАЛЬЯ ОБУХОВА
Одинаковый мрамор на стенах и мебели создает эффект комнаты, высеченной из камня

Мы подобрали сюда все, вплоть до посуды и постельного белья. Все предметы новые, идеально подобранные, но отражающие вкус своего хозяина. Скажем, заказчик не любит симметрию. Если присмотритесь, вы несомненно обратите внимание, что рисунок классической резьбы на стеновых панелях в гостиной разбит неожиданным хаотичным образом. А секции стоящей по соседству винотеки собраны в намеренно несимметричную композицию.

Меняя правила: (фото 14)
Хозяйская спальня. Старый кирпич, еще со штампами изготовителя, осторожно почистили и покрыли матовым лаком. Обивка кровати, текстильные обои и шторы, все — Holland & Sherry. Настольная лампа Atollo от Oluce, созданная Вико Маджистретти еще в 1977 году, — признанная икона дизайна.
Фото: 
Ольга Мелекесцева
Стиль: 
Наталья Обухова

Одну из стен в спальне оставили кирпичной. Старый кирпич со штампами изготовителя осторожно почистили и покрыли матовым лаком. А чтобы смягчить интерь­ер, остальные стены декорировали однотонной шерстяной тканью — такой же, как на шторах, предварительно посадив ее на бумажную основу. Все это лишний раз доказывает простое правило. Если подойти к делу с умом, асимметрия может выглядеть гармонично, а кирпичная спальня — уютно. И неважно, где это происходит — в России или в Италии».

Дизайнеры Ирма Юнаева и Полина Минакова, студия «Архилаб», www.archilab.ru. Флорист Денис Цеплаков.

Меняя правила: (фото 16)
Хозяйская ванная оформлена в темных цветах и словно высечена из камня. Эффект монолита создает мрамор Grafite, который переходит со стен на фасады мебели. На стене краска 7 Adventurer, Little Greene.
Фото: 
Ольга Мелекесцева
Стиль: 
Наталья Обухова

Elle Decoration

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Телефон:
+7 (495) 633-5-633
Факс:
+7 (495) 633-57-95
E-mail:

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Блоги