Фото №1 - The Goodtime Hotel: атмосферный отель в Майами по дизайну Кена Фалка
Фото
Элис Гао (Alice Gao)

Отель The Goodtime Hotel, открывшийся недавно в Майами, — совместный проект предпринимателя Дэвида Грутмана (David Grutman) и американского рэпера и музыканта Фаррелла Уильямса (Pharrell Williams), над которым работала целая плеяда звезд. За архитектуру отвечала студия архитектора Морриса Аджми (Morris Adjmi) из Нью-Йорка, интерьерами занимался Кен Фалк (Ken Fulk), а над открытыми пространствами работал ландшафтный архитектор Раймонд Джанглз (Raymond Jungles). В итоге получился действительно яркий и эклектичный проект, общий стиль которого можно обозначить как «переосмысленное ар-деко».

Фото №2 - The Goodtime Hotel: атмосферный отель в Майами по дизайну Кена Фалка
Фото
Элис Гао (Alice Gao)
Фото №3 - The Goodtime Hotel: атмосферный отель в Майами по дизайну Кена Фалка

«Нам хотелось, чтобы отель The Goodtime Hotel вызывал ощущение того редкого, непередаваемого трепета, который охватывает вас, когда вы открываете для себя нечто особенное», — говорит Уильямс, для которого это уже не первый архитектурный проект (ранее известный рэпер участвовал в строительстве жилого комплекса в Торонто). — Это прилив адреналина, который вызывает абсолютно новая атмосфера и образ мыслей. В The Goodtime Hotel вы действительно хорошо проведете время».

Фото №4 - The Goodtime Hotel: атмосферный отель в Майами по дизайну Кена Фалка
Фото
Элис Гао (Alice Gao)
Фото №5 - The Goodtime Hotel: атмосферный отель в Майами по дизайну Кена Фалка

Отель расположен в центральной, исторической части района Саут-Бич вдоль улицы Washington Avenue. Посетители попадают в него через арочный вход на рифленом фасаде. За ней — крытая стеклянная галерея-оранжерея, украшенная растениями, которая ведет прямо в вестибюль.

Фото №6 - The Goodtime Hotel: атмосферный отель в Майами по дизайну Кена Фалка
Фото №7 - The Goodtime Hotel: атмосферный отель в Майами по дизайну Кена Фалка

В отеле 266 номеров и более 9 тыс кв. м общественных пространств, в том числе ресторан и клуб с бассейном Strawberry Moon, торговые площади на первом этаже, тренажерный зал и бар персикового цвета под названием Library («Библиотека»).

Фото №8 - The Goodtime Hotel: атмосферный отель в Майами по дизайну Кена Фалка
Фото
Элис Гао (Alice Gao)
Фото №9 - The Goodtime Hotel: атмосферный отель в Майами по дизайну Кена Фалка
Фото №10 - The Goodtime Hotel: атмосферный отель в Майами по дизайну Кена Фалка
Фото
Элис Гао (Alice Gao)

Из номеров и люксов открывается великолепный вид на закаты над заливом Бискейн, либо на восходы над Атлантикой. Интерьеры, оформленные Кеном Фалком, напоминают декорации к какому-нибудь фильму Уэса Андерсона (Wes Anderson) — та же пастельная гамма и ностальгическая ретро-эстетика.

Фото №11 - The Goodtime Hotel: атмосферный отель в Майами по дизайну Кена Фалка
Фото
Элис Гао (Alice Gao)

В комнатах стоят кровати, изготовленные на заказ, банкетки с леопардовыми и цветочными принтами, а вместо кнопочных современных телефонов висят розовые ретро-модели с вращающимся циферблатом. По коридору тянется ковер с рисунком в виде мокрых следов.

Фото №12 - The Goodtime Hotel: атмосферный отель в Майами по дизайну Кена Фалка
Фото
Элис Гао (Alice Gao)
Фото №13 - The Goodtime Hotel: атмосферный отель в Майами по дизайну Кена Фалка
Фото №14 - The Goodtime Hotel: атмосферный отель в Майами по дизайну Кена Фалка
Фото
Элис Гао (Alice Gao)
Фото №15 - The Goodtime Hotel: атмосферный отель в Майами по дизайну Кена Фалка

Интерьеры ресторана и клуба Strawberry Moon навеяны заведениями Кубы и Акапулько середины XX века — так и ждешь, что на сцену выйдут импозантные кубинцы с сигарами и заиграет Buena Vista Social Club. «Когда вы находитесь в The Goodtime Hotel, мы хотим, чтобы у вас всегда было отличное настроение, а все заботы и тревоги остались снаружи», — говорят авторы проекта.

Фото №16 - The Goodtime Hotel: атмосферный отель в Майами по дизайну Кена Фалка
Фото №17 - The Goodtime Hotel: атмосферный отель в Майами по дизайну Кена Фалка
Фото №18 - The Goodtime Hotel: атмосферный отель в Майами по дизайну Кена Фалка