Ваш браузер устарел!

Сайт может отображаться неправильно на вашем устройстве.
Установите современный браузер, чтобы все сайты, которые вы посещаете, отображались корректно. Это абсолютно бесплатно и займет у вас пару минут.

Обновить браузер ×

Интерьер в стиле американской классики

Лондонский дизайнер Колин Рэдклифф знаменит не только своими проектами, но и привычкой часто переезжать. Однако в этом доме в Ноттинг Хилле его семья живет уже рекордные два года

За более чем двадцатилетнюю карьеру английский дизайнер Колин Рэдклифф привык слышать восторженные отзывы о своих работах. Но он не из тех, кто останавливается на достигнутом. «Раньше я был поклонником минимализма, но с годами все больше ценю изящную красоту старых вещей в духе Maison Jansen», — говорит Рэдклифф. Коллекционировать предметы декора он начал еще подростком.

Американская классика
Гостиная. Диван и стулья, 1950-е, Ico Parisi, обиты бархатом, Bruno Triplet. Журнальный столик, Angelo Mangiarotti. Зеркало в раме из позолоченного дерева, XVIII век, Италия. Газетница, 1970-е, Maison Jansen. Над камином — работы Виктора Пасмора. Металлическая пальма, C. Jere. Стены выкрашены в стальной оттенок серого Grey Steel от Dulux.
Фото: 
Cаймон Аптон (Simon Upton)

Сегодня лучшие антиквары Лондона звонят Колину, как только узнают об уникальном венецианском светильнике или мраморном столе, за которым, возможно, вел переговоры президент Миланского банка в 1950-х годах. Рэдклифф собрал прочную клиентскую базу, состоящую в основном из банкиров и топ-менеджеров. Часто его нанимают еще до того, как купить дом.

Американская классика
Вверху Малая гостиная. Комод, Франция, 1970-е. Настольные лампы, Maison Jansen. Диван, Италия, 1940-е. На стене — лайтбокс с принтом Пьеро Форназетти, 1960-е. Плед, Hermès.
Фото: 
Cаймон Аптон (Simon Upton)

«Если есть выбор между заказом на холостяцкую квартиру или квартиру для большой семьи, я всегда предпочту второе. В этом деле у меня большой опыт», — замечает Колин. Вместе с женой Анжелой, известной новозеландской моделью, он отремонтировал и обжил уже десять квартир. «Иногда мы переезжали дважды за год, наш сын Максимус и не знает другой жизни, — рассказывает дизайнер. — Мы выработали идеальный баланс.

Американская классика
Колин и Анжела Рэдклифф в холле своего дома на фоне латунных ажурных перегородок 1960-х.
Фото: 
Cаймон Аптон (Simon Upton)

Я отвечаю за эстетику и красоту деталей, а Анжела размышляет практически — например, где наш сын и его друзья смогут играть и заниматься». Но этот дом в Ноттинг Хилле — особый случай. Рэдклифф перебирает синонимы слова «ночлежка», пытаясь описать, в каком состоянии пребывало здание георгианской архитектуры 1760-х, когда он увидел его впервые.

Американская классика
Фрагмент столовой. Диван, Jacques Grange, обит бархатом, Bruno Triplet. Зеркало, 1960-е, Pierre Cardin. Журнальный столик, 1970-е. Торшер, Maison Jansen. Комод, 1940-е, Paolo Buffa. Над ним — скульптура «Черная симфония» Лесли Саммерс, 1971. Ковер, Capitol Carpets of Clealsea.
Фото: 
Cаймон Аптон (Simon Upton)

«Это была настоящая дыра, — кивает Анжела. — Три тысячи квадратных метров были поделены на крошечные комнаты с общей ванной на каждом этаже. Но после сноса стен перед нами открылось такое пространство, что я вдруг почувствовала себя невероятно спокойно и поняла: мы будем здесь счастливы». Практически все в доме пришлось строить заново, но Колину удалось сохранить оригинальную лестницу и деревянные оконные рамы.

Американская классика
Столовая. Рисунок витражных окон выполнен Колином Рэдклиффом. Торшер, дизайн Эрколя Баровьера, 1940. Цветочное кашпо, дизайн Вилли Риццо. На стене — работы Виктора Вазарели.
Фото: 
Cаймон Аптон (Simon Upton)

«Здесь фантастический свет, который по-разному оживляет каждую комнату в зависимости от времени суток», — говорит дизайнер. Хозяева часто принимают гостей, с одинаковой легкостью накрывая классический обед на двенадцать персон в столовой со стульями в обивке из золотой кожи или устраивая небольшие посиделки на кухне. Встречи обычно начинаются наверху, в гостиной, где голубые овальные кресла парят, как облака, на фоне воздушной и в то же время простой геометрии георгианской лепнины.

Американская классика
Кухня. Люстра, FontanaArte, 1950-е. Барные стулья, 1970-е. Шкафы с гладкими лакированными фасадами сделаны на заказ. Холодильники, Liebherr.
Фото: 
Cаймон Аптон (Simon Upton)

К концу вечеринки Рэдклиффы с гостями неизменно оказываются в своем саду, куда ведут двери малой гостиной. «Наверное, во мне говорят новозеландские корни, но мне очень важно чувствовать связь дома и сада, — говорит Анжела. — Это настоящая роскошь — иметь собственный участок в Лондоне». Еще один признак роскоши — обилие отделки из мрамора.

Американская классика
Ванная комната хозяев. Стены и пол облицованы мрамором Nero Marquina. Стул, Ico Parisi, 1950-е. Ваза, дизайн Эрколя Баровьера, 1950-е, была найдена на блошином рынке в Париже.
Фото: 
Cаймон Аптон (Simon Upton)

Каменные полы сохраняют в доме прохладу летом, а зимой поддерживают тепло благодаря встроенному подогреву. «И, конечно, ничто так не украшает человека, как роскошная мраморная ванная. Это я вам как модель говорю, — заключает Анжела. — Здесь все выглядят красивыми, даже ранним утром, когда не выспались.

Американская классика
Гостевая спальня. Латунное изголовье кровати — работа скульптора Арнальдо Помодоро, 1962. На стене — фотография Элли Дэвис. Настольная лампа и бра, дизайн Анджело Бротто, 1970-е. Лестница ведет на антресоль.
Фото: 
Cаймон Аптон (Simon Upton)

Теперь вы понимаете, почему мы решили задержаться в этом доме на год-другой?» www.colinradcliffe.com

Американская классика
Спальня хозяев. Зеркальные комоды куплены на антикварной ярмарке Battersea. Кровать сделана на заказ. Настольные лампы и зеркальная ширма, Франция, 1970-е. Кресло, Италия, 1950-е. Винтажный туалетный столик, дизайн Освальдо Борсани. Над ним — фотография Дерека Хендерсона.
Фото: 
Cаймон Аптон (Simon Upton)

Elle Decoration

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Телефон:
+7 (495) 633-5-633
Факс:
+7 (495) 633-57-95
E-mail:

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Блоги