Черно-белый офис с видом на Москву-реку

Этот офис площадью 320 квадратных метров делят между собой инвестиционная компания и студия актерского мастерства. «Согласитесь, идеальное сочетание! Деньги и творчество. Прагматизм и игра. Точность и свобода», — улыбаясь, рассказывает о своем проекте дизайнер Наталья Коротина

Фото №1 - Черно-белый офис с видом на Москву-реку
Черная глянцевая стойка ресепшн и белый шкаф Vogue от Frezza.
Фото
Сергей Ананьев

«Общее пространство офиса, имеющее единый вход, поделено на две части. В первой части располагаются кабинеты инвестиционной компании, во второй — дальней части, находятся пространства студии актерского мастерства. «А как же быть с тишиной и шумом, которые свойственны этим двум разным родам деятельности? — спросите вы. И я отвечаю: как только инвестиционная компания заканчивает свою работу вечером — начинается активное движение во второй половине офиса. Также актерская студия работает по выходным дням. Поэтому никто друг друга не беспокоит!», — говорит Наталья.

Фото №2 - Черно-белый офис с видом на Москву-реку
Зона ресепшн. Кресло, Unital. Столик, Vitra. Черная колонна из папье-маше с глянцевой отделкой, имитирующей керамическое покрытие, — работа Елены Шарбур.
Фото
Сергей Ананьев

«Офис расположен в одном из зданий бывшего „Бадаевского пивоваренного завода“. Из окон открывается вид на Москву-реку. Высота потолков 3,9 метра. Колонны и металлические балки на потолке до сих пор говорят о прошлом здания. Хотелось сохранить характерный дух лофтовых пространств, но в тоже время не сделать его слишком индустриальным. Поэтому стены были оштукатурены и выкрашены в теплый белый».  

Фото №3 - Черно-белый офис с видом на Москву-реку
На стене кабинета — фотографии из альбома «Окна» авторства Натальи Юнг, Светланы Озеровой, OYbureau. Диван и кресло, Unital. Справа — кресло от Alivar. Торшер, винтаж, галерея «20th century lamps».
Фото
Сергей Ананьев

«В кабинетах нижняя часть стены и небольшая часть по периметру пола комнаты выкрашены в антрацитовый цвет потолочных балок. Пол решено было сделать деревянным и покрасить глянцевой серой краской. Подобные цвета были одобрены, так как для всех необходима сосредоточенность в работе. Цвет присутствует только в декоре».

Фото №4 - Черно-белый офис с видом на Москву-реку
Студия актерского мастерства. Подвесные светильники собраны дизайнером из стеклянных шаров и металлических трубок.
Фото
Сергей Ананьев

«Была в этом проекте и одна небольшая сложность — всего восемь небольших окон на 320 м². Эту проблему в какой-то степени удалось решить внутренними окнами, расположив их вдоль потолка в студии актерского мастерства. А в пространствах инвестиционной компании таким дополнением стали фотоработы, на которых изображены окна. Авторы работ — мои коллеги и друзья Наталья Юнг и Светлана Озерова. Они создали специально для этого проекта альбом „Окна“, собрав в него свои фотоработы за большое количество лет».

Фото №5 - Черно-белый офис с видом на Москву-реку
Кабинет 2. Стол, Archpole. Циновка, «Ами Ковры». Черная колонна из папье-маше — авторская работа Елены Шарбур.
Фото
Сергей Ананьев
Фото №6 - Черно-белый офис с видом на Москву-реку
Кабинет 2. Кресло, Alivar. Стол, Archpole. Фотография из альбома «Окна» авторства Натальи Юнг, Светланы Озеровой, OYbureau.
Фото
Сергей Ананьев
Фото №7 - Черно-белый офис с видом на Москву-реку
Кабинет 2. Настольная лампа, винтаж. Стеллаж, Vitra.
Фото
Сергей Ананьев

«В интерьере кабинетов присутствует мебель известных итальянских и швейцарских фабрик. А для того чтобы добавить немного театральности, мягкости, легкости и „киношности“ в лаконичное пространство офиса, я соединила в нем весьма разные по духу предметы, смешав современные строгие и геометрические по форме с винтажными и антикварными, как, например, крышка от фортепиано с латунными подсвечниками в стиле Венского сецессиона».

Фото №8 - Черно-белый офис с видом на Москву-реку
Кабинет 1. Белая тумба куплена на Авито, выпускалась к презентации новой модели Ауди. Циновка, «Ами Ковры». Настольная лампа, винтаж, галерея «20th century lamps». Декор на комоде: фрагмент корпуса пианино Schimmel, 1897 год.
Фото
Сергей Ананьев