Мрамор и минимализм: первый бутик Delvaux в Риме

Старейший модный бренд Delvaux открывает свой первый бутик в Риме. Дизайн пространства разработала студия Vudafieri-Saverino Partners

У старейшей марки, выпускающей изделия из кожи, Delvaux (компания была основана в Бельгии в 1829 году) появился первый монобрендовый бутик в Риме. Он расположился в историческом здании на площади Сан Лоренцо. Дизайн-проект реализовала студия Vudafieri-Saverino Partners, которая уже давно сотрудничает с модным брендом и занимается оформлением всех его магазинов по всему миру с 2012 года.

Генеральная дизайн-концепция, разработанная студией совместно с главой Delvaux Жан-Марком Любье (Jean-Marc Loubier), предполагает уникальность бутиков: каждый новый магазин должен соответствовать тому духу и атмосфере того города, в котором он открывается, но вместе с тем отражать основные ценности бренда и его ДНК.

За основу римского шоурума был взят традиционный Domus Romana — типичный древнеримский дом для знати с его мраморными полами, колоннадами, арками, каменными сводами и планировкой, в которой предусмотрены: атрий (входная зона), таблинум (кабинет), перистиль (внутренний двор или сад) и триклиний (пиршественный зал, столовая).

Пространство бутика устроено также: от общественных зон к более частным. Прямо от дверей посетители попадают в атрий и таблинум, где выставлены сумки и другие изделия из кожи Delvoux, а интерьеры украшают роскошные оригинальные люстры Venini 1970-х гг. В центре зала стоит антикварный столик для игр XVII века — предмет музейного уровня, достойный экспонироваться в антикварной галереи. Мраморные полы и колонны довершают образ старинного богатого дома.

Отсюда посетители попадают в «перистиль» — самую закрытую часть римского дома. Главным украшением этой зоны служат оригинальные сводчатые потолки и колонны, декорированные специальными обоями с принтами, которые были специально разработаны для этого проекта Vudafieri-Saverino Partners. На них архитектурные рисунки итальянского художника Пиранези раскрашены в стилистике поп-арта и привносят в интерьер элемент иронии и постмодернистского юмора. В целом, работая над этой зоной дизайнеры черпали вдохновение в барочной архитектуре Франческо Борромини (Francesco Borromini) и хотели передать в интерьерах дух Вечного города.

И, наконец, в конце своего путешествия посетители попадают в триклиний — пиршественный зал в древнеримских домах, в качестве которого здесь выступает VIP-комната. Гостей здесь встречают мягкие винтажные диваны и кресла, обитые серым бархатом, и столики Fontana Arte 1950-х гг. На стене — абстрактная композиция из шаблонов и форм для изготовления сумок 1950-х гг.