Концептуальный бутик в Нью-Йорке

Пространство нового шоу-рума A.L.C. от студии Janson Goldstein отражает концепцию бренда и гармонично сочетает манхэттенский шик с калифорнийской непринужденностью

Фото
Daniel Salemi

В ультрамодном районе Нью-Йорка открылся флагманский магазин бренда женской одежды A.L.C. Дизайном бутика занималась американская студия Янсона Гольдштейна (Janson Goldstein), которая уже ранее работала с гигантами fashion-индустрии — Michael Kors, Calvin Klein и DKNY.

Фото
Daniel Salemi

Бренд основала нью-йоркский дизайнер Андреа Либерман девять лет назад в Лос-Анджелесе. После первой же коллекции одежды A.L.C. стал успешным и востребованным среди многих знаменитостей. Стиль бренда можно описать двумя словами — утонченная простота. Андреа создает вещи для повседневной жизни, которые дарят ощущение комфорта и уверенности.

Фото
Daniel Salemi

Работу над проектом архитекторы студии начали с подбора материалов и деталей, которые отражают концептуальный характер бренда. Теплая цветовая гамма, тропические цветы по всему пространству бутика, столы из благородного травертина, сделанные на заказ в Лос-Анджелесе, обозначают связь A.L.C. с калифорнийским побережьем. Вельветовые винтажные кресла и кушетки, чугунные рейлы и стойки для манекенов добавляют помещению манхэттенского шика и подчеркивают нью-йоркские корни Андреа.

Фото
Daniel Salemi

Дизайнеры постарались сделать интерьер функциональным и удобным. Круглые арки делят бутик на три зоны для размещения разных частей коллекции. В пространстве нет грубых квадратных форм, наоборот, золотистые светильники, минималистичные зеркала, глянцевые кофейные столики и другие элементы декора имеют мягкий арочный силуэт.

Фото
Daniel Salemi
Фото
Daniel Salemi