Ваш браузер устарел!

Сайт может отображаться неправильно на вашем устройстве.
Установите современный браузер, чтобы все сайты, которые вы посещаете, отображались корректно. Это абсолютно бесплатно и займет у вас пару минут.

Обновить браузер ×

Новый монобрендовый бутик Laufen в Москве

Дизайн инновационного пространства разработал испанский дизайнер Франциск Рифе. Мы поговорили с автором проекта. Его блиц-интервью — в нашем материале

Новый монобрендовый бутик Laufen в Москве (фото 0)

12 сентября в Москве открылся первый монобрендовый бутик швейцарского сантехнического бренда Laufen, дизайн которого разработал испанец Франциск Рифе (Francesc Rifé, его другие проекты вы можете посмотреть по ссылке). Как говорит сам автор проекта, им удалось избавиться от всего лишнего в пользу действительно важного, в результате чего получилось функциональное, органичное пространство, где все продумано, удобно и интуитивно понятно.

Новый монобрендовый бутик Laufen в Москве (фото 2)

Металлические элементы в оформлении фасадов и глубоких оконных проемов, выполняющих роль витрин с продукцией, обеспечивают взаимосвязь интерьера и экстерьера. Все рабочие места интегрированы в пространство шоурума и представляют собой подвесные столешницы из цельных блоков, которые словно выходят из стен — практичное решение, делающее пространство еще более гармоничным и цельным. Интерьер выглядит монолитным и вместе с тем «чувственным» и эмоциональным: добиться этого эффекта удалось благодаря покрытиям с эффектом терраццо в отделке пола и стен.

Зонирование внутреннего пространства на проходные экспозиционные блоки осуществляется с помощью перегородок на металлических каркасах. Цветовое решение и материалы в перегородках можно менять. Отдельные панели имеют перфорацию и покрыты нержавеющей сталью.

Новый монобрендовый бутик Laufen в Москве (фото 4)
Новый монобрендовый бутик Laufen в Москве (фото 5)
Дизайнер и архитектор Франциск Рифе

ELLE DECORATION: Как бы вы охарактеризовали первый шоурум Laufen в Москве?

Это минималистичное пространство — очень чистое с точки зрения восприятия. Нам важно было показать совершенство продукции Laufen именно в такой обстановке.

С самого начала мы мыслили это пространство не просто как обычный экспозиционный зал, но хотели гораздо большего — чего-то стоящего, нового, вневременного. Мы сделали ставку на однородность и согласованность элементов, но эмоциональная составляющая также сыграла не менее важную роль.

Какая идея первой пришла вам в голову, когда вы задумались об этом проекте?

Я представил скалу, в которой высечены комнаты. В каждом из отдельных помещений — свое настроение за счет внедрения сдержанных цветных акцентов и игры света

Именно этим был определен выбор материалов?

Конечно, было важно создать ощущение естественного пространство в центре города. Мне нравятся натуральные материалы. Например, терраццо — одна из самых старых техник, которая используется в интерьере. А серый — нейтральный фон, подчеркивающий современные формы керамических приборов.

Какие были сложности при строительстве?

Нам было важно создать идеальную геометрию пространства. Поэтому сначала мы полностью отремонтировали помещение. А потом внутри него выстроили отдельные зоны, отгороженные как массивными стенами, так и легкими перегородками из сетки и металла.

Ваш первый проект в России был сделан 20 лет назад. Какой вы увидели сегодняшнюю Москву?

Современная Россия очень космополитичная страна. Такой шоурум мог появиться в любой столице мира, и я уверен, что именно эти глобальные тренды сегодня хотят видеть посетители.

Новый монобрендовый бутик Laufen в Москве (фото 16)

Elle Decoration

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Телефон:
+7 (495) 633-5-633
Факс:
+7 (495) 633-57-95
E-mail:

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Блоги