Первый флагман Nike в Париже

Созданный в рамках инициативы Move to Zero, бутик наглядно демонстрирует стремление бренда к более ответственному использованию природных ресурсов

Фото
Том Д. Морган (Tom D Morgan), Nike

Вслед за открытыми ранее бутиками в Нью-Йорке и Шанхае, Nike представил первый флагман House of Innovation в Париже. Расположенный на Елисейских полях, он занял площадь в 2 400 кв. метров и вновь продемонстрировал приверженность бренда высоким технологиям и принципам устойчивого развития.

Фото
Том Д. Морган (Tom D Morgan), Nike
Фото
Том Д. Морган (Tom D Morgan), Nike

Move to Zero, инициатива Nike, направленная на снижение углеродного следа и создание безотходного производства, появилась в 2019 году. Ее цель — увеличивать срок службы продукции бренда и создавать возможности для ее последующего переиспользования. Nike уже активно демонстрирует свой вклад в устойчивое производство — от создания олимпийской формы для команды США из переработанного пластика и до выпуска экспериментальной коллекции кроссовок Space Hippie с самым низким углеродным следов в истории компании. Поэтому неудивительно, что дизайн флагманского бутика также проникнут стремлением уменьшить негативное влияние на окружающую среду — эту задачу глава дизайн-департамента Nike Джон Хоук (John Hoke) назsвает «важнейшей проблемой современного дизайна»

Фото
Том Д. Морган (Tom D Morgan), Nike

Парижский бутик стал еще одним шагом к защите будущего планеты: в его оформлении было использовано более 85 тонн безопасных и рассчитанных на длительную перспективу материалов, а вся электроэнергия, необходимая для полного обеспечения магазина, вырабатывается ветроэлектростанцией благодаря партнерскому соглашению с крупной испанской компанией.

Фото
Том Д. Морган (Tom D Morgan), Nike
Фото
Том Д. Морган (Tom D Morgan), Nike

На четырех этажах бутика можно найти все инновационные коллекции бренда в частности, самый большой выбор обуви Nike в Европе), включая инклюзивную продукцию. Путешествие по флагману задумано как особый опыт погружения в иммерсивную цифровую среду, которая стремиться размыть границу между физической и диджитал-реальностью. В дополнение к множеству игровых мероприятий в пространстве самого бутика, Nike Paris также поддерживает события по всему городу, которые вдохновляют детей вести более активный образ жизни.

Фото
Том Д. Морган (Tom D Morgan), Nike
Фото
Том Д. Морган (Tom D Morgan), Nike