Фото №1 - VIP-зона в универмаге в Сеуле по дизайну Хайме Айона
Фото
Квангхи Джонг

Южнокорейская компания Hyundai открыла в Сеуле крупнейший городской универмаг, в котором есть VIP-зона, созданная специально для клиентов-миллениалов (недавно выяснилось, что именно эта аудитория в Южной Корее больше всего покупает предметы роскоши). Для обустройства VIP-зоны Hyundai Department Store пригласил звезду мирового дизайна Хайме Айона (Jaime Hayon), известного своими оригинальными, «артовыми» инсталляциями на гране современного искусства и дизайна.

Фото №2 - VIP-зона в универмаге в Сеуле по дизайну Хайме Айона
Фото
Квангхи Джонг
Фото №3 - VIP-зона в универмаге в Сеуле по дизайну Хайме Айона
Фото
Квангхи Джонг
Фото №4 - VIP-зона в универмаге в Сеуле по дизайну Хайме Айона
Фото
Квангхи Джонг

В сеульском универмаге Айон работал над дизайном двух залов. «Мне близки по духу миллениалы. Они открыты ко всему новому, готовы сочетать разное и стремятся преодолеть стереотипы обыденности», — говорит художник. Его работу в универмаге Hyundai можно назвать настоящим сценическим пространством, в котором каждый элемент, как актер, находится на своем месте. Сам Айон называет интерьеры залов, наполненных органическими и геометрическими формами, причудливыми узорами и яркими цветами, «джунглями идей».

Фото №5 - VIP-зона в универмаге в Сеуле по дизайну Хайме Айона
Фото
Квангхи Джонг
Фото №6 - VIP-зона в универмаге в Сеуле по дизайну Хайме Айона
Фото
Квангхи Джонг
Фото №7 - VIP-зона в универмаге в Сеуле по дизайну Хайме Айона
Фото
Квангхи Джонг

Несмотря на то что оба зала оформлены в единой стилистике, разница в их концепции очевидна. Зал Pangyo, вдохновленный южнокорейской IT-индустрией, представляет собой пространство, в котором сочетаются кирпич, блестящие металлические поверхности и керамические детали в серых, бежевых и кремовых тонах и яркие акценты: желтые зеркала, бархатные сидения, бордовые перегородки из рифленого стекла и зеленая скульптура. Санузел зала Pangyo отделан темно-красной квадратной плиткой. Приглушенный свет создает таинственную атмосферу.

Фото №8 - VIP-зона в универмаге в Сеуле по дизайну Хайме Айона
Фото
Квангхи Джонг
Фото №9 - VIP-зона в универмаге в Сеуле по дизайну Хайме Айона
Фото
Квангхи Джонг
Фото №10 - VIP-зона в универмаге в Сеуле по дизайну Хайме Айона
Фото
Квангхи Джонг

Зал Hyundai Seoul, напротив, выполнен в нежных пастельных тонах. В его дизайне использовано множество извилистых линий: стены, потолок, дверные проемы и мебель — все здесь имеет обтекаемую форму. Центральным элементом зала является барная стойка, состоящая из соединенных между собой глянцевых цилиндров кремового цвета. Есть здесь и более насыщенные цвета: желтый в стульях и перегородках между посадочными зонами, фиолетовый и красный в дизайне антропоморфной скульптуры птицы, поддерживающая светильник. Санузел зала Hyundai Seoul оформлен в темно-зеленой гамме.

Фото №11 - VIP-зона в универмаге в Сеуле по дизайну Хайме Айона
Фото
Квангхи Джонг
Фото №12 - VIP-зона в универмаге в Сеуле по дизайну Хайме Айона
Фото
Квангхи Джонг
Фото №13 - VIP-зона в универмаге в Сеуле по дизайну Хайме Айона
Фото
Квангхи Джонг