Ваш браузер устарел!

Сайт может отображаться неправильно на вашем устройстве.
Установите современный браузер, чтобы все сайты, которые вы посещаете, отображались корректно. Это абсолютно бесплатно и займет у вас пару минут.

Обновить браузер ×

«Стеклянный Дом» Филипа Джонсона – герой рекламной кампании Tod's

Итальянская модная марка выбрала в качестве места для съемок памятник архитектуры середины XX века

Tod's, Филип Джонсон, архитектура, дизайн
Рекламная кампания Tod's Весна-Лето 2015

Компания Tod's славится своими тесными связями с миром дизайна, архитектуры и арта. Она активно сотрудничает с японской студией промдизайна nendo, которая оформляет для Tod's витрины и разрабатывает дизайн мужской обуви.

Для съемки своей своей новой рекламной кампании Весна-Лето 2015 фирма отправилась в Коннектикут, где расположен памятник архитектуры XX века – знаменитый «Стеклянный дом» архитектора Филипа Джонсона. Здание было построено в 1949 году и представляет собой стеклянный параллелепипед с кирпичным цилиндром внутри (в нем расположена ванная комната и камин). Именно на его фоне и в его интерьерах была проведена фотосессия.

Минималистичный и строгий дизайн дома как нельзя лучше подошел для показа изделий из новой коллекции Tod's, «хедлайнером» которой являются мокасины Gommino: the City Spider – эталон функциональности и стиля, соединяющего в себе роскошь и повседневность. «Стеклянный Дом» – это шедевр утонченного вкуса и современного подхода, идеальное место, воплощающее природную и практичную элегантность, столь свойственную мужчине Tod’s», – считают представители модной марки.

Elle Decoration

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Телефон:
+7 (495) 633-5-633
Факс:
+7 (495) 633-57-95
E-mail:

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Блоги