Фото №1 - Новая экспозиция в миланской Dimoregallery
Кресла Le stelle, дизайн Mario Bellini, B&B Italia, в оригинальной бархатной обивке 1970-х годов. Потолочные светильники с тканевой бахромой Garbo R, дизайн Mariyo Yagi and Studio Simon, Sirrah, Италия, 1974.
Фото
Silvia Rivoltella
Фото №2 - Новая экспозиция в миланской Dimoregallery
Модульный диван Amanta, дизайн Mario Bellini, B&B Italia, 1960-е.
Фото
Silvia Rivoltella

Главные трендсеттеры в дизайне — миланский дуэт Эмилиано Сальчи (Emiliano Salci) и Бритт Моран (Britt Moran) из Dimore Studio обновили экспозицию в своей галерее Dimoregallery на Viа Sоlfеrinо, давно ставшей меккой всех любителей дизайна. Итак, что сделано на этот раз?

Фото №3 - Новая экспозиция в миланской Dimoregallery
Стол и стулья Basilin, дизайн Afra & Tobia Scarpa, Compagnia delle Filippine, Италия, 1975.
Фото
Silvia Rivoltella
Фото №4 - Новая экспозиция в миланской Dimoregallery
Подвесной светильник Big Bubble, George Nelson, США, 1950-е. Под ним — стол Gattaca-Calacatta, Ocra Studio, лимитированное издание.
Фото
Silvia Rivoltella

В качестве фона выбрана палитра мягких серо-коричневых оттенков в глянцевой фактуре. Обстановка являет собой утонченный микс из современных предметов, икон дизайна ХХ века, собрания работ Элизы Монтессори (Elisa Montessori), представленного в коллаборации с галереей Antonia Jannone Gallery. И гвоздь программы — легендарные объекты Габриэллы Креспи (Gabriella Crespi), переизданные специально для Dimoregallery. www.dimoregallery.com

Фото №5 - Новая экспозиция в миланской Dimoregallery
Бра Scudo, Gabriella Crespi, дизайн 1976 года, переиздание 2019 года. Угловой шкаф Mantova UNO из черного лакированного дерева, дизайн Luigi Caccia Dominioni, Simon, Италия, 1980-е.
Фото
Silvia Rivoltella
Фото №6 - Новая экспозиция в миланской Dimoregallery
Кресла P22, дизайн Luigi Caccia Dominioni, Azucena, 1970-е.
Фото
Silvia Rivoltella
Фото №7 - Новая экспозиция в миланской Dimoregallery
Кровать Rising Sun, дизайн Gabriella Crespi, Италия, 1976. Cтолик из стекла и латуни, дизайн Pietro Chiesa, FontanaArte, Италия, 1940-е. Cветильник из опалового стекла и крашенного металла, дизайн Paavo Tynell, Idman Oy, Финляндия, 1950-е годы.
Фото
Silvia Rivoltella